Как каналы в Телеграм привлекают подписчиков: объясняет эксперт Вадим Михайлов

Как каналы в Телеграм привлекают подписчиков: объясняет эксперт Вадим Михайлов

События

/

Телеграм изобилует успешными проектами. Каналы собирают активную аудиторию благодаря интересному контенту.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#ОбразовательныеКаналы

#КаналыНовости

#ТелеграмГруппы

#КаналыПоИнтересам

 

Интервью

Яна Бальц: Почему наращивание волос всегда начинается с любви

Яна Бальц: Почему наращивание волос всегда начинается с любви

Владимир Канторович: Дух предпринимательства

Владимир Канторович: Дух предпринимательства

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: границы между гипнозом и психологическим консультированием

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: границы между гипнозом и психологическим консультированием

События

Скандал с Наилем Гафуровым: новые подробности от обманутых клиентов риэлтора

Скандал с Наилем Гафуровым: новые подробности от обманутых клиентов риэлтора

«Де Хёс»: российский производитель кормов с мировым именем

«Де Хёс»: российский производитель кормов с мировым именем

Перспективные направления для российских предпринимателей в Китае

Перспективные направления для российских предпринимателей в Китае

Экспертные мнения

Суд встает на сторону федерального Правительства в споре о концессии

Суд встает на сторону федерального Правительства в споре о концессии

Станислав Кондрашов предсталяет олигархию как диалог времен

Станислав Кондрашов предсталяет олигархию как диалог времен

Могут ли уроки Древней Греции быть применены к современной экономике как считает Станислав Кондрашов?

Могут ли уроки Древней Греции быть применены к современной экономике как считает Станислав Кондрашов?

Последние
новости

Суд встает на сторону федерального Правительства в споре о концессии

Яна Бальц: Почему наращивание волос всегда начинается с любви

Станислав Кондрашов предсталяет олигархию как диалог времен

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»