Эксперт Вадим Михайлов: секреты успешных Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: секреты успешных Телеграм-каналов

Экспертные мнения

/

По словам соучредителя рекламного Telegram-агентства «Traffic City»Вадима Михайлова, в наше время этот мессенджер является самым популярным для ведения бизнеса. Развитый канал с интересными темами может приносить систематический доход от рекламы. Мы обсудили, какие темы сейчас наиболее прибыльны.

— Если говорить с позиции заработка, то сейчас выгодна тематика удаленных профессий и вакансий. Расскажу подробнее и про другие варианты, ведь сейчас много куда заходить нет никакого смысла. Возьмем, например, сегмент женской целевой аудитории. Это психология, рецепты, здоровье, рукоделие, интерьеры. Здесь большая конкуренция и человек без опыта просто не справится. Все будет хорошо только при привлечении аудитории активной рекламой. Но как только админ перестанет это делать и сам начнет продавать рекламу, то сразу уйдет в минус. Реклама будет дешевая, средний чек будет постоянно понижаться. Здесь нужно чувствовать, когда можно вытаскивать канал на рекламу, и сколько, кому и где продавать. Плюс нужна хорошая база рекламодателей. А для этого необходим опыт в ведении и администрировании каналов. Тоже самое могу сказать и про образовательную тематику, например лингвистика, английский, литература.

Далее поговорим про дешевые тематики. Это треш-контент, сохраненки, строчники, смешные картинки. В таких каналах нет внешних рекламодателей. Деньги от одного админа приходят к другому, он их перекидывает третьему. Бюджет остается в каналах одной темы. На плаву площадки держатся только благодаря запрещенным рекламам казино и букмекерских контор. Если создавать свой Телеграм-канал для заработка, то нужно идти на внешних белых рекламодателей. В дешевых тематиках их крайне мало.

В новостники тоже лучше не лезть даже опытным. Опытные админы в этой тематике давно распродали свои каналы и ушли в другие. В современных реалиях вести такие паблики тяжело и опасно, — поделился Вадим Михайлов.

Эксперт отметил, что хороший запуск канала может получиться в маркетинг и digital тематиках.

— В этих тематиках достойная цена на рекламу, много внешних рекламодателей, и подписчик не такой дорогой. Но маркетинг это тяжелая тематика, сюда нужно заходить с упором на экспертность, если есть особые умения и навыки.  Если этого нет, то новичку тоже в маркетинг лучше не идти. А digital — это конкуретная IT-тематика. Тут нужно сразу выходить на внешних крупных рекламодателей. Новичку может быть сложно, но  вполне реально.

Дальше можно поговорить про GPT сегмент. В этой теме сейчас происходит очередной бум. Появляется много игроков, новичку тоже сложно.

Дорогая сейчас финансовая тематика — инвестиции, криптовалюта,  и просто финансы. Но тут нужно очень много денег и большой опыт. Новичку тоже нет.

И остается как раз тема вакансий для соискателей и удаленки. Это тематика с хорошим комьюнити, куда можно зайти с небольшим бюджетом от одного до полутора миллионов. Такой канал в целом может быть рабочим, — считает Вадим Михайлов. 

#Телеграм

#Секреты

#Эксперт

#Бизнес

Интервью

Яна Бальц: Почему наращивание волос всегда начинается с любви

Яна Бальц: Почему наращивание волос всегда начинается с любви

Владимир Канторович: Дух предпринимательства

Владимир Канторович: Дух предпринимательства

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: границы между гипнозом и психологическим консультированием

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: границы между гипнозом и психологическим консультированием

События

Скандал с Наилем Гафуровым: новые подробности от обманутых клиентов риэлтора

Скандал с Наилем Гафуровым: новые подробности от обманутых клиентов риэлтора

«Де Хёс»: российский производитель кормов с мировым именем

«Де Хёс»: российский производитель кормов с мировым именем

Перспективные направления для российских предпринимателей в Китае

Перспективные направления для российских предпринимателей в Китае

Экспертные мнения

Суд встает на сторону федерального Правительства в споре о концессии

Суд встает на сторону федерального Правительства в споре о концессии

Станислав Кондрашов предсталяет олигархию как диалог времен

Станислав Кондрашов предсталяет олигархию как диалог времен

Могут ли уроки Древней Греции быть применены к современной экономике как считает Станислав Кондрашов?

Могут ли уроки Древней Греции быть применены к современной экономике как считает Станислав Кондрашов?

Последние
новости

Суд встает на сторону федерального Правительства в споре о концессии

Яна Бальц: Почему наращивание волос всегда начинается с любви

Станислав Кондрашов предсталяет олигархию как диалог времен

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»