Эксперт Вадим Михайлов: Владельцу большого канала в Телеграм не обойтись без команды

Эксперт Вадим Михайлов: Владельцу большого канала в Телеграм не обойтись без команды

Экспертные мнения

/

Ведение канала в Телеграм связано с множеством задач: от подбора материалов до создания визуального контента и рекламы. Многим администраторам требуется помощь специалистов. В интервью с Вадимом Михайловым, соучредителем Telegram-агентства «Traffic City», мы обсудили, какие специалисты нужны для ведения канала в Телеграм.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#КонтентВТелеграм

#УдаленнаяРабота

#ОбщениеВКанале

#СтратегииТелеги

Интервью

Яна Бальц: Почему наращивание волос всегда начинается с любви

Яна Бальц: Почему наращивание волос всегда начинается с любви

Владимир Канторович: Дух предпринимательства

Владимир Канторович: Дух предпринимательства

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: границы между гипнозом и психологическим консультированием

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: границы между гипнозом и психологическим консультированием

События

Скандал с Наилем Гафуровым: новые подробности от обманутых клиентов риэлтора

Скандал с Наилем Гафуровым: новые подробности от обманутых клиентов риэлтора

«Де Хёс»: российский производитель кормов с мировым именем

«Де Хёс»: российский производитель кормов с мировым именем

Перспективные направления для российских предпринимателей в Китае

Перспективные направления для российских предпринимателей в Китае

Экспертные мнения

Суд встает на сторону федерального Правительства в споре о концессии

Суд встает на сторону федерального Правительства в споре о концессии

Станислав Кондрашов предсталяет олигархию как диалог времен

Станислав Кондрашов предсталяет олигархию как диалог времен

Могут ли уроки Древней Греции быть применены к современной экономике как считает Станислав Кондрашов?

Могут ли уроки Древней Греции быть применены к современной экономике как считает Станислав Кондрашов?

Последние
новости

Суд встает на сторону федерального Правительства в споре о концессии

Яна Бальц: Почему наращивание волос всегда начинается с любви

Станислав Кондрашов предсталяет олигархию как диалог времен

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»